С сегодняшнего дня Деревяницкий мост работает в тестовом режиме. В ближайшее время планируется отрегулировать работу светофоров на въездах, замерить уровень шума, возможно, потребуется строительство шумозащитных сооружений, также будут изменены автобусные маршруты №1 и № 24.
— Этот мост — уникальное сооружение. Здесь имеются локальные очистные сооружения. Все отходы от автомобилей с помощью локальной ливневой канализации сливаются в очистные сооружения, очищаются, а потом уже попадают в Волхов. Такого нет ни на одном другом мосту в нашей области, — сказал на открытии моста губернатор Новгородской области Сергей Митин.
Газопровод, который пролегает на расстоянии около 100 метров от Деревяницкого моста, планируют перенести за пределы Великого Новгорода в следующем году. По словам Сергея Митина, подписано соглашение с «Газпромом» о проектировании новой линии газопровода. До переноса газопровода движение по мосту будут ограничивать.
Как прокомментировал интернет-порталу «Новгород.ру» мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев, в 2017 году планируется соединить ул. Большую Московскую с Деревяницким мостом, также через год Колмовский мост хотят закрыть на капитальный ремонт.
— В этом месяце мы на руки получим экспертное заключение по Колмовскому мосту, в этом году будем делать проект, чтобы в 2017 году приступить к его капитальному ремонту, — отметил градоначальник.
Речи о строительстве транспортных развязок третьего моста пока не идёт. По словам Юрия Бобрышева, конечный проект предусматривает соединение всех трёх мостов Великого Новгорода по Колмовской набережной. На реализацию этой идеи потребуется около 12 млрд рублей.
Не решён вопрос о том, в чьей собственности будет находиться новый объект, и кто будет платить за его содержание. Всего в 2016 году на содержание всех мостов и путепроводов в Великом Новгороде было выделено 15 млн рублей.
Мы внимательно следим за строительством моста с 2010 года. За это время мы посвятили ему сотни новостей и шесть фоторепортажей:
Напомним, строительство Деревяницкого моста велось с 2010 года филиалом ОАО «Мостострой №6» — «Мостоотряд №75». В конце 2015 года «Мостострой №6» был признан банкротом. Стоимость работ составила 8 млрд рублей.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.