22 июля 2015 года
Деревяницкий мост: репортаж со стройки 4 В мае 2012 года в Великом Новгороде возобновилось строительство Деревяницкого моста. Начались строительные работы еще в 2010 году, после чего на год были приостановлены.
Генеральным подрядчиком проекта является ОАО «Мостостроительный трест №6». Завершить строительство планируется через несколько месяцев. Корреспонденты портала «Новгород.ру» в четвертый раз съездили на объект и понаблюдали за ходом строительства. Первая поездка состоялась в августе 2012 года , вторая — в марте 2013 года , третья — в октябре 2013 года .
Деревяницкий мост станет продолжением Лужского шоссе и соединит промышленные зоны северной части города, Северный и Западный микрорайоны с быстро строящимся микрорайоном «Ивушки», который через несколько лет соединит ул. Державина с Деревяницами и в котором, по разным оценкам, будет проживать от 15 до 30 тысяч человек, то есть от 7 до 15% городских жителей. Эта цифра сопоставима с количеством проживающих на торговой стороне сейчас.
Фактически на одних опорах размещено два параллельных моста, по две полосы и тротуару на каждом. На северной части моста, с полосами движения в сторону Софийской стороны, завершено обустройство гидроизоляции и уложен черновой слой асфальта. На южной части, с полосами движения в сторону Торговой стороны, ведется обустройство гидроизоляции.
Временные мостки демонтированы, от них остались только некоторые опоры. Временные мостки использовались для доставки строительной техники к месту строительства русловых опор .
Ведется строительство сходов с моста. Тротуары выполнены явно с расчетом на будущее. Сейчас по этому мосту ходить неоткуда и некуда.
Ведутся работы по установке декоративных перильных ограждений.
Победителем конкурса по изготовлению и поставке декоративных элементов ограждения для Деревяницкого моста стала компания «МАРКЕН МЕТАЛЛ» из Краснодара, директор которой отметил, что «это практический первый мост в нашей стране с такими архитектурно сложными и красивыми декоративными экранами».
Ведется строительство съездов с моста. Насыпи готовы, сейчас идет подготовка к работам по асфальтированию.
На текущий момент съезды моста строятся в самом экономном варианте, без развязок и с прямым выездом на существующие дороги. Именно такой вариант предусмотрен в этапе 1А, работы по которому сейчас завершает компания ОАО «Мостостроительный трест №6». Строительство развязок предусмотрено следующим этапом, и на данный момент даже отсутствует проектная документация.
Отметим, что пропускная способность моста сильно превзойдет пропускную способность существующих улиц, и трафик будет выведен на все то же круговое движение на пересечении улиц Державина и Большой Московской.
Хорошо видно, что подпорная стенка насыпи построена с учетом выхода на путепровод будущей развязки. Проект этой развязки можно посмотреть в разделе "Перспективные карты "
Насыпь на Торговой стороне.
Хорошо видно, насколько подпорная стенка по высоте превосходит существующую насыпь.
Также ведутся работы по обустройству локальных очистных сооружений. Их задача - очистка воды, поступающей с проезжей части моста во время дождей.
Впереди еще работы по гидроизоляции, асфальтированию, обустройству деформационных швов и освещению.
Открытие моста запланировано на октябрь 2015 года.
Насыпь на Софийской стороне, в створе Лужского шоссе. Здесь также не проводятся работы по обустройству даже одноуровневых частей будущих развязок.
Эта фотография сделана около месяца назад, и сейчас здесь также ведутся работы по подготовке к асфальтированию.
Также предстоят работы по обустройству прилегающих территорий. Строители приведут в порядок выделенный им участок, выровняют землю, посеют траву.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.