ПАНОРАМЫ
Свадьба рек в Великом Новгороде (3)Свадьба рек — это уникальное природное явление на стыке рек Риу-Негру и Солимойнс в Бразилии. Похожее явление происходит и у нас. Оно особенно заметно в тот момент, когда на озере Ильмень ещё стоит лёд, а с реки Мста, которая соединена с Волховом через Сиверсов канал, уже сошёл лёд.

<p>Мутные паводковые воды, которые собирает Мста в Новгородском, Маловишерском, Любытинском и Боровичском районах через Сиверсов канал попадают в Волхов. В это время основной источник воды Волхова, озеро Ильмень, ещё сковано льдами и объем поступающей оттуда относительно прозрачной воды несколько меньше.
Размыв дороги у деревни Кобякино (4)В ночь на 9 апреля уровень воды в реке Каменка поднялся до рекордных отметок. Дорогу начало подмывать. Школьный автобус не смог проехать за школьниками и воспитанниками детского сада.

<p>Днём дорожные службы восстановили проезд, но его вновь размыло потоком воды.

<p>Как сообщили в региональном правительстве со ссылкой на «Новгородавтодор» на месте размыва дорога закрыта на 30 дней.

<p>Уровень воды спал и уже спустя два дня местные жители на легковых автомобилях ездят по закрытой дороге.
Лёд на озере Ильмень, Коростынь (1)С высокого берега в деревне Коростынь открывается прекрасный вид на ильменские просторы, на обширный галечный пляж. Берег озера здесь представляет собой обнаженный обрыв высотой до 15 метров. Это Ильменский глинт – выход образований девонского периода. В эти живописные места приезжают отдыхать жители Новгорода и Старой Руссы.
Разъезд 64 км ОАО «Акрон» и ОАО «РЖД» совместно реализуют проект по реконструкции железнодорожной инфраструктуры станции Разъезд 64 км Октябрьской железной дороги. Финансирование данного проекта в объёме около 1 млрд рублей осуществляется на паритетной основе в рамках договора, заключенного в 2011 году.

<p>В рамках проекта уложены два дополнительных приёмоотправочных пути и произведено удлинение 4-х существующих путей до полезной длины 1050 метров с электрификацией и подключением стрелочных переводов к новым устройствам электрической централизации станции. Кроме того, выполнено строительство вытяжного пути в четной и нечетной горловинах станции с возможностью заезда с него на все приёмоотправочные пути станции. Специалистами произведена автоматизация стрелочных переводов и подключение их к микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, оборудование стрелок пневмообдувом и электрообогревом. Также был построен пост электрической централизации, совмещенный с административно-бытовым зданием, и объединенный пункт обогрева для осмотрщиков вагонов и монтеров пути.

<p>Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность железнодорожной станции примыкания Разъезд 64 км в полтора раза – до более 6 млн тонн грузов в год.

<p>Председатель совета директоров ОАО «Акрон» Александр Попов отметил: «Реконструкция узла позволит увеличить его пропускную способность и скорость работы. В настоящее время 96% продукции завода в Великом Новгороде отправляется потребителям по железной дороге, объем перевозок компании ежегодно увеличивается на 5-7 %. Все основные строительно-монтажные работы по проекту уже выполнены».
ЖК «Европа» (2)ЖК «Европа» — первые два дома жилого комплекса должны были ввести в эксплуатацию в 2017 году. Сдача объекта несколько раз переносилась и первые дома до сих пор не сданы.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.