НОВОСТИ

Новгородские власти недосчитались налогов при строительстве трассы М-11

18:08, 25 сентября 2014 года
Добавить первый комментарий

Сегодня, 25 сентября, губернатор Новгородской области Сергей Митин провел совещание по вопросу строительства скоростной дороги М-11.

— Масштабный проект реализуется на территории Новгородской области, однако ряд вопросов, связанных с реализацией этого проекта, вызывает озабоченность, — считает Митин. — Прежде всего, нужно защитить существующую сеть автомобильных дорог регионального и местного значения, задействованных при строительстве дороги от воздействия тяжеловесного транспорта, перевозящего дорожно-строительные материалы. Сегодня, к сожалению, это не соблюдается должным образом.

Глава области также отметил, что необходимо обеспечить строительство объекта с соблюдением налогового законодательства Российской Федерации, что позволит увеличить доходы областного бюджета.

— Однако пока этого не происходит. Согласно данным Новгородстата, средняя цена песка в первом квартале 2014 года составила 171,8 рублей за 1 м. кубический. По информации, представленной в августе основными недропользователями, было добыто порядка 1,5 млн кубометров песка и песчано-гравийной смеси. Уплачен налог на добычу полезных ископаемых в размере 12 млн рублей. Средняя стоимость песка и песчано-гравийной смеси, поставляемой на строительство трассы М-11, составляла 25-30 рублей за один метр кубический, то есть в 6 раз меньше, чем средняя цена. Усматривается значительное занижение стоимости песка и песчано-гравийной смеси с целью уменьшения налогообложения, — сказал Сергей Митин.

Добавим, основными добывающими организациями являются «Новгородский порт», «Новгород СУ-6», «Валдайнеруд», «Угловский известковый комбинат», «КРИСМА», «Новгородское ДРП» и «Волховресурс». По оперативной информации, на текущий момент уже добыто более 2,5 млн кубометров песка и песчано-гравийной смеси, что превышает объем добычи за 2013 год в целом по области в полтора раза.

По итогам совещания было принято решение о закупке дополнительно 5 передвижных пунктов весового контроля, что позволит более тщательно контролировать груз, перевозимый по дорогам области.

— Будет установлен перечень карьеров, с которых разрешено добывать песок и песчано-гравийную смесь. Этот перечень будет утвержден совместно с подрядчиком. Мы потребуем от строителей дороги, чтобы песчано-гравийные смеси поставлялись только с этих карьеров, минуя посредников, — заключил Сергей Митин.

Добавим, как сообщили интернет-порталу «Новгород.ру» в пресс-центре регионального правительства, в соответствии с проектной документацией необходимо отсыпать 18 млн кубометров песчаных грунтов и песка, 2 млн кубометров щебня. По состоянию на сегодняшний день на территориальном балансе области полезных ископаемых числится 180 млн. кубометров песка. Всё, что необходимо для строительства дороги, на территории области есть.

Новости Новгород.ру теперь можно читать в «Telegram». Там мы пишем только о самом важном, интересном и красочном.
Показать все фото (еще 1) Вернуться к ленте новостей Прислать новость

Новости по теме: Строительство платной автомагистрали М11

11:55, 24 апреля 2020 года
МТС и «Автодор» приступили к финальному этапу проекта по обеспечению трассы М11 сервисами связи
17:37, 27 ноября 2019 года
М11 присвоили название «Нева» (13)
14:32, 27 ноября 2019 года
Платную автомагистраль М11 полностью открыли для движения (16)
Все новости по теме
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.