С начала года отделом по защите прав потребителей городской Администрации рассмотрено 1443 обращения граждан, что на 352 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основная масса заявлений, 1096, касается вопросов торговли, так, 535 человек столкнулись с низким качеством приобретенных технически сложных товаров, в числе которых -мобильные телефоны (это новое!).Отмечается увеличение обращений на неудовлетворительное качество платных услуг, появились жалобы на некачественное предоставление доступа в интернет, другие услуги связи.
В целях досудебного исполнения требований отделом по защите прав потребителей составлено 117 претензий, оказано 1428 консультаций. Компенсирован материальный ущерб 93 потребителям на сумму 236 тысяч рублей. Подробности у зав.отделом по защите прав потребителей Зориной Ларисы Ивановны 11-03-00.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.