НОВОСТИ

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

16:41, 2 октября 2019 года

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой – рассказать людям, что с Yota можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

— В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет, — комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи “Не думай о Yota”. Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota:

Sensitive Brands:

Новости Новгород.ру теперь можно читать в «Telegram». Там мы пишем только о самом важном, интересном и красочном.
Вернуться к ленте новостей Прислать новость
Информация размещена на правах рекламы.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.