Более 50% россиян смотрят телевизор и сидят в сети не реже нескольких раз в неделю. Об этом сообщил ВЦИОМ, ссылаясь на своё исследование.
Наиболее активные пользователи и телевидения, и интернета — опрошенные в возрастной группе 35-59 лет (61-64%). С 2018 года их доля сократилась. Вторая по объёму группа медиаактивности — россияне, которые пользуются интернетом, но не смотрят телевизор — 28%.
Исследователи отметили, что отказ от просмотра телевизора в пользу интернета характерен для молодёжи: 69% среди 18-24-летних, среди 25-34-летних — 48%. Смотрят телевизор и почти не пользуются интернетом 17% респондентов. Среди представителей россиян от 60 лет эта доля достигла 45%.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.