НОВОСТИ

В ОАО «РЖД» рассказали о «заморозке» тарифов, высоких скоростях и двухэтажных вагонах

12:57, 12 октября 2013 года
Добавить первый комментарий

9 октября в Москве состоялся первый съезд региональных журналистов, организованный ОАО «Российские железные дороги». Руководители холдинга рассказали о стратегии развития отрасли до 2030 года, реформах, инновациях, инвестициях и развитии пассажирского комплекса дальнего следования и пригородных пассажирских перевозок, о грузовых перевозках и транспортно-логистической деятельности.

Приоритетной задачей для холдинга является развитие интегрированной сети скоростных и высокоскоростных магистралей (ВСМ), так как при повышении скоростей увеличивается и пассажиропоток.

— Высокоскоростное движение нужно не РЖД, оно нужно нашим людям. Расчеты показали, что если вокруг мегаполиса в радиусе 200 километров возникает высокоскоростное движение, то уровень благосостояния населения, которое живет в этом круге, повышается минимум на 15-30%, — добавил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Предполагается, что сетью ВСМ смогут воспользоваться около 100 млн. человек, или около 70% населения страны. По словам железнодорожников, успех «Ласточки» и «Сапсана», заполняемость которых составляет 80-90%, говорит о востребованности услуг, предоставляемых скоростными поездами. С 25 ноября, к примеру, поезд Москва – Адлер будет идти меньше суток, к тому же на этом направлении появится и новинка — двухэтажные вагоны, где стоимость купе будет на 30% ниже традиционного купе и всего на 35% дороже плацкартного билета. В целом же, в графике 2013-2014 гг. будет ускорено 234 поезда. Кроме того, в ноябре 2013 года будет закуплено еще 8 поездов «Сапсан», (к слову, «Сапсаны» в России уже перевезли более 10 млн. пассажиров). А в 2015 году будет организовано скоростное движение на поездах «Тальго» по направлениям Москва – Киев и Москва – Берлин.

Что касается пригородных перевозок, то здесь есть проблема сокращения числа поездов и ежегодного увеличения размера выпадающих доходов. Наболевшими, по словам представителей РЖД, являются также вопросы господдержки транспорта. Так, за последние годы субсидии железнодорожным переводчикам снизились более, чем в 2 раза, тогда как поддержка воздушного транспорта увеличилась более чем в 3 раза.

Подробнее о проблемах и перспективах развития железнодорожной отрасли читайте в материале на интернет-портале «Новгород.ру».

Новости Новгород.ру теперь можно читать в «Telegram». Там мы пишем только о самом важном, интересном и красочном.
Показать все фото (еще 1) Вернуться к ленте новостей Прислать новость
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.