НОВОСТИ

В «Новгородэнерго» совершенствуют систему комплексного обслуживания потребителей

10:24, 14 августа 2007 года
Добавить первый комментарий

В ОАО «Новгородэнерго» появится служба по работе с клиентами, функционирующая по принципу «единого окна». Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-центре «Новгородэнерго».

Организация «единого окна» предполагает более эффективное взаимодействие энергетиков с потребителями при технологическом присоединении. Для удобства клиентов Новгородская распредсетевая компания предложит комплексный подход в формировании пакета проектной документации, а также проведение необходимых согласований с контролирующими органами и получение разрешительных документов.

«На сегодняшний день специалистами «Новгородэнерго» решаются организационные и кадровые вопросы по части формирования клиентской службы, а также разрабатывается порядок взаимоотношений с юридическими и физическими лицами при технологическом присоединении», - отметил заместитель генерального директора ОАО «Новгородэнерго» по транспорту электроэнергии Александр Афанасьев.

Новости Новгород.ру теперь можно читать в «Telegram». Там мы пишем только о самом важном, интересном и красочном.
Вернуться к ленте новостей Прислать новость
Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.