С 1 июля 2007 года в ОАО «Новгородэнерго» начал работу «телефона доверия» для потребителей электроэнергии. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в PR-службе компании.
«Горячая линия» должна улучшить взаимодействие с потребителями, создать дополнительные условия для более оперативного реагирования служб энергокомпании на заявления и жалобы от абонентов. По этому же номеру будут приниматься сообщения о противоправных действиях в отношении объектов электросетевого хозяйства ОАО «Новгородэнерго»: лицам, сообщившим полезную информацию, предусматривается выплата вознаграждения. Прием обращений от граждан возложен на службу безопасности «Новгородэнерго» и будет вестись в круглосуточном режиме.
Номер телефона, по которому жители Новгородской области смогут оставлять жалобы и предложения будет дополнительно сообщен в средствах массовых информации.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.