Преподаватели кафедры статистики и экономико-математических методов опубликовали в немецком издательстве LAP LAMBERT Academic Publishing коллективную монографию «Маркетинговые исследования: Совершенствование. Технологии. Организация проведения» (2012)
Авторы — к.ф.-м.н., доцент, профессор РАЕН Манова Наталия Васильевна, к.э.н., доцент Гришакина Надежда Ивановна, к.э.н. Афанасьева Татьяна Сергеевна. В монографии рассматриваются теоретические положения, методические подходы и практические рекомендации по совершенствованию технологии организации и проведения маркетинговых исследований в системе управления стратегическим развитием на примере организаций сферы здравоохранения для повышения уровня их конкурентоспособности. Авторами предложена и апробирована методика исследования динамики функционирования рынков с нелинейной парадигмой развития с помощью нейросетевых технологий. Выводы и рекомендации монографии носят универсальный практический характер и могут быть использованы не только в Северо-Западном федеральном округе, но и в других регионах России.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.