«Транснефть — Балтика» выполнила плановые работы на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Песь» в Новгородской области.
Проведен ремонт запорной арматуры и вырезка дефектов на технологическом оборудовании. Выполнены гидроиспытания подводящих и напорных трубопроводов станции общей протяженностью 1,4 км.
Данные работы проводятся с периодичностью раз в двадцать лет, таким образом, впервые в ООО «Транснефть — Балтика» состоялись гидроиспытания напорных, подводящих и дренажных трубопроводов на эксплуатируемой линейной производственно-диспетчерской станции. Для этого из трубопроводов было откачано 563 куб. м нефти, а режим работы самой станции на 156 часов переведен в «транзит», то есть транспортировка нефти по магистральным нефтепроводам Ярославль — Кириши и Палкино — Приморск продолжалась в планово сниженном режиме без задействования этой ЛПДС.
Гидроиспытания подтвердили соответствие труб нормативному состоянию, после чего станция была подключена к системе магистральных нефтепроводов.
В плановых мероприятиях были задействованы 150 сотрудников «Транснефть — Балтика», использовалось 40 единиц техники. Работы выполнены в соответствии с программой технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта и программой ремонтно-эксплуатационных нужд «Транснефть — Балтика». Цель — обеспечение бесперебойного функционирования производственных объектов и высокого уровня промышленной и экологической безопасности.
В настоящее время трубопроводы работают в штатном режиме. Транспортировка нефти ведется в соответствии с графиком.
Ранее общество выполнило плановые работы на магистральных нефтепроводах (МН) Второво — Ярославль и Ярославль — Кириши-1, а также на нефтепродуктопроводе (МНПП) Ярославль — Приморск-1 на территории Ярославской, Ленинградской и Новгородской областей.
В период плановой остановки транспортировки нефти продолжительностью 65 часов на отводе Сургут — Полоцк МН Второво — Ярославль выполнено переподключение в рамках реконструкции ЛПДС «Ярославль». Также на магистральных нефтепроводах Ярославль – Кириши-1 проведено вытеснение нефти из отключенного участка протяженностью 6,2 км для его дальнейшего демонтажа.
Во время плановой 60-часовой остановки нефтепродуктопровода Ярославль — Приморск-1 проведены работы по замене задвижки МНПП и трех тройников на камерах приема средств очистки и диагностики.
Также в июле были проведены плановые ремонтные работы на магистральных нефтепроводах БТС-2 и Ярославль — Кириши-1.
В период плановой остановки транспортировки нефти по БТС-2 продолжительностью 96 часов был отключен узел пропуска средств очистки и диагностики (СОД) на 375 км. Демонтировано 9 единиц запорной арматуры. Для проведения работ привлечены 100 специалистов Новгородского районного нефтепроводного управления (РНУ) и Ленинградского РНУ.
В период 65-часовой остановки транспортировки нефти по МН Ярославль — Кириши-1 продолжительностью 65 часов проведены работы по подключению трёх построенных участков трубопровода общей протяженностью 16,34 км. Также заменена задвижка на камере приема СОД линейной производственно-диспетчерской станции ЛПДС «Быково». На ЛПДС «Ярославль» проведена замена магистрального насосного агрегата, выполнено подключение дренажных трубопроводов. Проведен средний ремонт задвижки на линейной части МН Ярославль-Кириши-1. В работах участвовали 400 сотрудников Ярославского РНУ, Ленинградского РНУ и подрядных организаций.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.