В беседе с корреспондентом «Новгород.ру» представители компании «ТНС энерго» рассказали, что мобильное приложение позволяет клиентам решать вопросы энергоснабжения в любое время. Интерфейс сервиса дублирует личный кабинет потребителя на сайте компании.
— С его помощью можно: передавать показания счетчиков, оплачивать услуги, хранить все квитанций и истории платежей/начислений в архиве, отправлять обращение в энергосбытовую компанию и получать консультацию специалистов. Полезными опциями, которые оценили многие потребители, стали контроль изменений по лицевому счёту, а также возможность управления несколькими лицевыми счетами, — отмечают представители компании.
Добавим, зарегистрированным в личном кабинете клиентам вход в приложение доступен по уже имеющемуся паролю. Новым пользователям понадобится пройти быструю регистрацию. Вопросы, связанные с энергоснабжением, можно также решить через сайт и личный кабинет.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.