С 14 сентября руководство и научно-педагогические сотрудники НовГУ проходят online-курс в Московской школе управления "СКОЛКОВО" по программе «Управление университетами». При создании курса объединен мировой опыт с российской спецификой, что позволяет посмотреть на университет и иные образовательные организации как на объект управления и расширяет представления о том, что и как можно менять в российских университетах – как на уровне общей стратегии, так и на уровне отдельных форматов и структурных подразделений. Курс продлится до ноября 2017 г.
Пройти программу имеют возможность все желающие работники Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Для прохождения курса необходимо зарегистрироваться по адресу.
В программе курса будут изучены следующие темы:
УНИВЕРСИТЕТ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ: академическая революция, российская университетская система, пределы и возможности управления университетами
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В УНИВЕРСИТЕТЕ: российский бакалавриат, его эффективность, свободное образование: открытый учебный план и ядерная программа, распределительные требования; интернет-революция как вызов для университетского образования, магистратура и аспирантура: российские проблемы и немецкие истоки, американская модель магистерского и аспирантского образования
ИССЛЕДОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ: место исследований в университете, исследовательский профиль университета,научная коммуникация: столичная, провинциальная и туземная науки, социогуманитарные исследования в российских университетах
ДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ: дисциплины и карты знания, функции дисциплин в современном университете, междисциплинарность, развитие дисциплинарности в российских университетах
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КУЛЬТУРЫ И НОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: доминирующие организационные культуры, университетские субкультуры: «местные» и «космополиты», мораториальные и профессиональные студенты, администрация и НПР, нормативный конфликт и управление: постановка рамок, нормативный конфликт и управление: минимизация последствий и вовлечение в управление университетом
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ИДЕНТИЧНОСТЬ, БРЕНД: глобальный рынок, адаптивные стратегии, внешнее позиционирование: тренды, поставщики, стейкхолдеры, внешнее позиционирование: конкуренты, внутреннее позиционирование, бренд и идентичность.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.