С момента перезапуска программы лояльности, в топ-3 самых популярных категорий кешбэка входят «За все покупки», «Супермаркеты», а также «Кафе и рестораны». Выбор категорий кешбэка в своем интернет-банке проанализировал ВТБ.
Наибольший объем кешбэка банк в этом году выплатил в категории «За все покупки» — 28%. На втором месте — кешбэк за покупки в супермаркетах (20%), на третьем — кафе и рестораны (14%). Замыкают топ-5 вознаграждения за транзакции в аптеках (8%) и магазинах одежды и обуви (5%).
Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ, отметил, что кешбэк в категории «одежда и обувь» вырос во многом из-за ноябрьских распродаж.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.