НОВОСТИ

"Почта России" открыла интерактивный сервис

12:37, 1 августа 2011 года
Комментариев: 8

Пожаловаться на Почту теперь можно гендиректору ФГУП "Почта России" Александру Киселеву в режиме on-line. Как сообщили в Новгородском филиале ФГУП "Почта России", на официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис Почты России - Общественная приемная.

«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса».

Пожелания и замечания по работе Почты России можно высказать не только через интернет. Другие варианты – номер горячей линии: 8-8002005888 - (звонок бесплатный), или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш. д.37. Кроме того, можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия, и даже к его гендиректору Александру Киселеву.

Кобленц Светлана - специалист по связям с общественностью

УФПС Новгородской обл.- филиал ФГУП "Почта России"

(8162)67-68-25, 8-911-604-35-62 mailto:pr@ufps.vnov.ru

Новости Новгород.ру теперь можно читать в «Telegram». Там мы пишем только о самом важном, интересном и красочном.
Вернуться к ленте новостей Прислать новость
Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Пресс-центр администрации Великого Новгорода.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.