НОВОСТИ

Продолжается сотрудничество Медицинского колледжа НовГУ и университета Исландии

11:20, 25 мая 2017 года
Добавить первый комментарий

На днях Медицинский колледж НовГУ в очередной раз посетил представитель Университета Исландии Пол Беринг. На протяжении двух дней проходили активные дискуссии с преподавателями колледжа по созданию дизайн-проекта исследования в области сестринского дела.

Процесс подготовки медицинских сестёр в России и Исландии имеет много общего, но в то же время есть ряд отличий, которые предопределены прежде всего особенностями профессиональной деятельности специалистов сферы здравоохранения. Трудовые функции специалистов лечебных учреждений, их взаимосвязь, возможности карьерного роста и иерархичность взаимодействий между собой специфичны в каждом государстве, соответственно, обсуждение и рассмотрение данных вопросов представляет интерес для обеих сторон.

В центре внимания предстоящего исследования будет рассмотрение степени удовлетворённости медицинских сестёр своей трудовой деятельностью с акцентом на морально-этические и философские аспекты.

Подобные исследования проводились в Исландии, но в России данные вопросы мало изучены и представляют практический интерес.

Кроме того, в процессе обсуждений появилась идея проведения лонгитюдного исследования, в рамках которого удастся проследить во времени трансформацию представления студентов о своей будущей профессиональной деятельности при освоении образовательной программы, начиная с момента поступления в колледж и завершая получением диплома о среднем профессиональном образовании.

В результате взаимодействия намечены рамки исследовательской деятельности и определены цели и задачи предстоящей работы.

Новости Новгород.ру теперь можно читать в «Telegram». Там мы пишем только о самом важном, интересном и красочном.
Вернуться к ленте новостей Прислать новость
Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Новгородский Государственный Университет».
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.