Конкурс «Лучшее предприятие – 2013» проводится в целях выявления предприятий, достигших наилучших результатов в сфере потребительского рынка, пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, повышения культуры обслуживания населения, профессионального мастерства и улучшения внешнего облика города.
В смотре-конкурсе имеют право принимать участие организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Великого Новгорода.
Организации и индивидуальные предприниматели для участия в смотре-конкурсе подают заявки в комитет потребительского рынка и услуг Администрации Великого Новгорода в свободной форме до 1 июля 2013 года.
При проведении смотра-конкурса оценка производится по следующим показателям:
1) внешние характеристики предприятия:
входная группа, вывеска, индивидуальное оформление предприятия;
наличие фирменной символики;
наличие удобной парковки для автомобилей;
доступность предприятия для маломобильных групп населения;
оформление и благоустройство территории около предприятия;
2) торговые помещения, организация и технологии продаж:
дизайн и качественный уровень оформления внутреннего интерьера;
наличие в продаже товаров местных производителей;
уровень квалификации обслуживающего персонала;
наличие фирменной одежды у персонала;
проведение рекламных акций (презентаций, дегустаций, показа моделей, праздничных распродаж);
соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и требований нормативных актов, правил торговли, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;
рациональное использование торговых площадей, соответствующих специализации и профилю предприятия;
уровень культуры обслуживания покупателей;
санитарное состояние торгового зала и подсобных помещений;
наличие и характер отзывов и предложений покупателей;
участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных;
оказание дополнительных услуг населению.
Итоги смотра-конкурса подводятся до 25 июля 2013 года.
Дипломами награждаются победители в следующих номинациях:
лучшая торговая сеть по реализации продовольственных товаров;
лучшая торговая сеть по реализации непродовольственных товаров;
лучший магазин шаговой доступности (общей площадью до 200 кв. м);
лучший торговый центр (лучший розничный рынок);
лучший специализированный магазин;
лучший ресторан;
лучшее кафе (лучшее предприятие быстрого обслуживания);
лучшее предприятие по обслуживанию населения;
лучшая организация выездной торговли;
витрина – визитная карточка предприятия;
открытие года – успешный старт.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.