Недавно вышел материал об обращении в прокуратуру Марёвского района местной жительницы с жалобой на компанию «Новгородоблэлектро». Он содержит недостоверные сведения.
По словам женщины, компания без каких-либо причин отключила её дом от энергоснабжения. Это не так. В апреле этого года жительница посёлка Марёво поселилась в доме на ул. Прохора Соловьева, там до этого долгое время никто не жил. Мастер Марёвского участка «Новгородоблэлектро» во время обследования блока учёта абонента выяснил причину отключения: на объекте произошла авария из-за физического износа оборудования, конкретно — произошло окисление контактов вводного автоматического выключателя. Последствия аварии оперативно устранили специалисты АО «Новгородоблэлектро».
— Это штатная ситуация, когда наши специалисты выезжают по заявке потребителя. Все телефоны и адреса находятся в открытом доступе для абонентов, которые обычно первым делом обращаются именно к энергетикам, что логично – никто не хочет долго оставаться без энергоснабжения. Однако данный потребитель решил пойти другим путём: вместо заявки в электросетевую организацию, он обратился сразу в надзорные органы. Это его право, но в любом случае «Новгородоблэлектро» в данной ситуации не нарушало законодательство, не производило ограничение электроснабжения потребителя. На рассматриваемом объекте произошла аварийная ситуация, связанная с физическим износом оборудования и отсутствием контроля за его надлежащим состоянием со стороны собственника жилого помещения, — прокомментировали в пресс-службе АО «Новгородоблэлектро».
Поэтому в материале СМИ не соответствует действительности тот факт, что в апреле этого года «Новгородоблэлектро» ограничило подачу электроэнергии в дом по улице Прохора Соловьёва в селе Марёво, никакого ограничения электроэнергии в действительности не было.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.