НОВОСТИ

Новгородской области рекомендуют диверсифицировать туризм

08:30, 18 марта 2011 года
Комментариев: 1

Новгородская область, основываясь только на достижениях «древности», не сможет привлечь достаточное количество туристов. Один из выходов, по мнению экспертов, может стать развитие различных направлений туризма.

- Великий Новгород — известный туристский город. Вопрос туристических потоков, которые уже известным образом распределяются по Северо-западу, касается проектирования. В регионе есть определённые привлекающие туристов объекты, например ЮНЕСКО, но если ничего не предпринимать, то туристический поток будет такой же или начнёт снижаться. Проблемный вопрос — проектные инициативы местных специалистов и фирм. К примеру, есть идеи об увеличении туристического потока Санкт-Петербург — Чудово — Новгород, это обсуждается, насколько мне известно, в региональной администрации. Если будут выстраиваться подобные проекты, обустраиваться объекты, то тогда будет целесообразно говорить об увеличении количества туристов, - прокомментировал интернет-изданию Прямая речь специалист в области социокультурного проектирования и культурных индустрий, эксперт проектов Европейской Комиссии Илья Николаев. — Великому Новгороду не стоит сосредотачиваться исключительно на древних объектах. И это очень тонкий момент. С одной стороны, нельзя терять свой основной бренд — его нужно углублять, развивать инфраструктуру, придумывать новые сувениры, использовать иные средства коммуникации с туристами. Но с другой стороны, всегда должны быть мощные спутниковые бренды, потому что Новгород — город с различными традициями, например, с купеческими. А эти истории не раскрываются должным образом.

По мнению Ильи Николаева, в регионе должны происходить процессы диверсификации туризма. Программы могут быть рассчитаны как на специалистов, так и на школьников. В том числе эксперт отметил, что открытие в областном центре экспозиции «Музейный цех фарфора»может послужить положительным опытом в дальнейшем развитии новых направлений.

- Ваш город известен в России, но новые туристические дестинации очень перспективны - сюда будут ездить туристы. Очень важно, что люди находят у себя в городе, регионе новые достойные бренды и начинают искать под них ресурсы, но таких примеров мало. Многие думают: «У нас есть древности, а зачем нам 18-19 век, тем более 20»?, - отметил специалист в области социокультурного проектирования и культурных индустрий, эксперт проектов Европейской Комиссии Илья Николаев.

Новости Новгород.ру теперь можно читать в «Telegram». Там мы пишем только о самом важном, интересном и красочном.
Вернуться к ленте новостей Прислать новость
Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.