После установки счетчиков на воду новгородцы стали экономить. «Новгородский водоканал» теперь меньше зарабатывает на абонентах, и для восполнения убытков предприятие участвует в коммерческих проектах. Об этом сегодня, 13 августа, на брифинге для СМИ заявил директор «Новгородского водоканала» Сергей Золотарев.
— Мы поднимаем воду и подаем ее в город. Два года назад мы поднимали в сутки 120 тысяч кубов и продавали по тарифу 20 рублей за куб. Сейчас во всей стране установили счетчики, люди стали экономить. Мы стали поднимать уже не 120 тысяч кубов в стуки, а 90 тысяч. 30 тысяч кубов — это живые деньги, эти деньги ушли. Чтобы возместить эту дельту мы и предлагаем жесткую экономию, технические решения. Нам нужны абоненты. Мы готовы и 200 тысяч поднять в сутки, но нет абонентов, — сказал Сергей Золотарев.
Для возмещения потерянных средств «Новгородский водоканал» также участвует в коммерции, может выступить инвестором.
— Если есть какие-то предприятия, которые будут у нас брать воду, мы готовы рассмотреть плату за подключение с рассрочкой. Лишь бы он построился и брал нашу продукцию и планомерно платил нам за нашу продукцию деньги. <…> Полгода назад был запущен реабилитационный центр в Юрьево, вода и канализация полностью нами сделаны, нам сейчас подписали акты — 18 миллионов мы заработали. Что связано в городе с водой, с канализацией, мы стараемся участвовать, — добавил директор предприятия.
По его словам, у предприятия на данный момент 400 миллионов рублей долга, каждый месяц «Водоканал» выплачивает порядка 8-12 миллионов. 500 миллионов рублей должны «Водоканалу».
Отметим, новгородцы жалуются, что сотрудники «Водоканала» не восстанавливают газоны и тротуары после ремонтных работ. По словам Сергея Золотарева, нет определенных сроков, когда специалисты должны заняться восстановлением.
— Это индивидуально. Если обращения поступают, стараемся в течение одного дня — двух выезжать и смотреть, может быть, не так быстро получается. Иногда не позволяют природные условия выполнить ремонт. Мы купили необходимую технику для асфальтирования, учимся качественно и хорошо восстанавливать. Если есть претензии, готов выслушать, будем исправлять. Сегодня мы из десяти случаев девять делаем качественно, я считаю, что это результат, — прокомментировал корреспонденту интернет-портала «Новгород.ру» Сергей Золотарев.
Сейчас «Водоканал» создает новый сайт, на котором жители Великого Новгорода смогут оставлять свои обращения.
Добавим, что в ночь с 15 на 16 августа в Великом Новгороде будет отключено водоснабжение для проведения масштабных ремонтных работ.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.