Сегодня, 25 января, региональное министерство госуправления, комитет жилищного надзора, МФЦ и общественники подписали соглашение о совместной реализации проекта «Вежливый работник управляющей организации». Идея — научить работников управляющих компаний вежливо решать конфликты с собственниками квартир.
В течение года участники соглашения сформируют «пул проблемных ситуаций», которые возникают у потребителей услуг и разработают методические пособия по выстраиванию эффективных коммуникаций.
— Они выработают механизмы стимулирования управляющих организаций для участия в проекте и сформируют рейтинг вежливых управляющих организаций, — отметила заместитель руководителя администрации губернатора Новгородской области Анна Бирюкова.
В рамках проекта будут разработаны учебные курсы и пособия для работников управляющих компаний, которые должны показать, как преодолевать конфликтные ситуации и выстраивать эффективные коммуникации.
— Для нас этот проект — ещё один из механизмов общественного контроля в сфере ЖКХ. Его реализация сделает максимально цивилизованным общение собственников жилья в многоквартирных домах области с теми, кто по Жилищному кодексу обязан качественно это жильё обслуживать, — пояснила председатель правления общественной организации «ЗА честное ЖКХ» Юлия Бороненко.
Как сообщает пресс-служба регионального правительства, инициатива по обучению вежливости работников управляющих организаций развитием идей проекта «Вежливый чиновник».
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.