Веб-дизайнеры из Боровичей (Новгородская область) выиграли конкурс на организацию рекламной и пиар-кампании города Москвы в интернете. Компания ООО «Сьюприм» выиграла конкурс среди пяти участников.
Изначально стоимость лота составляла 10 млн рублей, новгородцы предложили организовать PR-кампанию за 1 млн 750 тысяч рублей. Сумма выделена из бюджета города Москвы.
Рекламная акция будет состоять из двух частей — рекламного баннера и PR-кампании. Срок размещения баннера был заявлен со второй декады сентября 2010 года и уже выполнен компанией «Сьюприм». PR-кампания должна пройти до 25-го декабря 2010 года. В её ходе планируется повысить интерес к Москве как туристическому объекту среди зарубежных и российских туроператоров и турагентств, региональных и зарубежных туристских информационных центров, российских и зарубежных СМИ.
Как сообщили корреспонденту Интернет-издания ПРЯМАЯ РЕЧЬ в ООО «Сьюприм», они занимаются веб-разработками с 2008 года.
- Веб-разработками на местном рынке мы не занимаемся, - рассказывает директор ООО «Сьюприм» Сергей Дроганов.— А что касается в целом рынка веб-разработок, то какой-то потенциал в регионе безусловно есть, но конкуренция пока ещё очень низкая.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.