Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы услуги «Мой Tele2» за первое полугодие 2014 года.
При помощи сервиса «Мой Tele2» абонент может заказывать детализацию счета, подключать и отключать дополнительные услуги, изменять тариф, пополнять баланс лицевого счета без комиссии, просматривать историю платежей и получать актуальную информацию об акциях и новостях оператора.
Наиболее популярной опцией личного кабинета в первом полугодии 2014 года для абонентов Tele2 Великий Новгород стал «Заказ детализации». Этой услугой воспользовались 69% посетителей личного кабинета. На втором месте – «Управление пакетом услуг». Опцией воспользовались 33% абонентов.
Для управления номером через личный кабинет необходимо зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрироваться. После этого на указанный номер придет SMS с паролем для подтверждения регистрации.
Чтобы зайти в личный кабинет в сети Tele2 со смартфона, достаточно пройти по ссылке my.tele2.ru. При этом не нужно вводить логин и пароль. Система распознает клиента автоматически.
«Мой Tele2» доступен и корпоративным клиентам оператора. Для того чтобы пользоваться сервисом, необходимо ознакомиться с условиями предоставления услуги и обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами либо в любой офис Tele2 с заявлением на подключение услуги.
Доступ к системе предоставляется бесплатно, оплачиваются только заказанные услуги или изменения тарифных планов.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.