Компания «Гипрогор» подвела итоги социологического исследования, которое проводилось в феврале в рамках работ по заказу Администрации Великого Новгорода по разработке концепции воссоздания и оживления городской среды, и прежде всего, исторической части города.
Анкету заполнили 278 человек, которые в целом оценили положительно уровень благоустройства и уровень предоставляемых услуг. В компании отметили, что молодые люди оказались более требовательны к уровню благоустройства, а люди в зрелом возрасте — к сфере обслуживания и качеству товаров и услуг.
Неудовлетворительно опрошенные новгородцы оценили отсутствие достаточного количества парковочных мест в исторической части города. Также отмечалось, что городская среда плохо приспособлена для маломобильных групп населения.
Дискомфорт у новгородцев вызывают объекты, не свойственные исторической среде: здание гальванического цеха бывшего АО «Планета», аттракцион «Американские горки», старые автобусные остановки, реклама, вывески на исторических зданиях.
Горожане высоко оценили возможности для досуга, общения с друзьями и семейного отдыха.
Как сообщает пресс-служба мэрии, в результате исследования выявлено три приоритетных направления развития туристического центра Великого Новгорода:
Мероприятия второго порядка:
Напомним, ОАО «Гипрогор» проводило анкетирование в период с 17 по 21 февраля. Принять участие мог любой житель Великого Новгорода старше 15 лет.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.