Новгородские полицейские подвели итоги социологического опроса на тему «Удовлетворены ли Вы качеством предоставления госуслуг по линии Информационного центра и количеством дней и часов работы центра?». В голосовании приняли участие более 130 посетителей сайтов органов внутренних дел Новгородчины.
— Почти 38% проголосовавших (это около 61% от тех, кто пользовался госуслугами информационного центра УМВД) отметили, что качеством предоставления госуслуг и режимом работы информационного центра областного УМВД удовлетворены. Чуть более 5% опрошенных качеством предоставления госуслуг центром довольны, однако хотели бы изменить режим его работы, а 10,2% граждан остались не удовлетворены качеством предоставления государственных услуг информационным центром, хотя часы его работы их устраивают. Кроме того, 8,8% проголосовавших выбрали в качестве ответа в соцопросе вариант «качеством предоставления госуслуги не удовлетворен, режим работы центра не устраивает». Вместе с тем почти 38% опрошенным данными госуслугами пользоваться не приходилось, — сообщили интернет-порталу «Новгород.ру» в пресс-службе УМВД России по Новгородской области.
Как отметили в УМВД, Информационным центром УМВД России по Новгородской области предоставляются государственные услуги по получению архивной информации, проставлению апостиля на документах, выданных УМВД России по Новгородской области, получению, предоставлению справок о наличии (отсутствии) судимости, а также справок о реабилитации жертв политических репрессий.
Получить госуслуги по линии Информационного центра УМВД области можно как непосредственно в территориальных органах внутренних дел, так и в электронном виде через Единый портал госуслуг gosuslugi.ru.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.