Маркетинговое агентство «РеМарк» (Великий Новгород) начала реализацию нового проекта мобильной рекламы - мобильные билборды, установлены на велосипедах специальной конструкции, которыми управляют промоутеры.
Велореклама в России появилась сравнительно недавно. В основом, она представлена в столицах и крупных городах. Теперь проект реализуется на улицах Великого Новгорода.
«Появление велорекламы в преддверии Ганзейских дней в Великом Новгороде подчеркнет европейский облик нашего города, ведь в Европе такой вид рекламы давно не редкость», - комментирует генеральный директор маркетингового агентства «РеМарк» Михаил Соловьёв.
Рекламодателям велореклама дает возможность размещать свое рекламное сообщение именно там, где это необходимо, менять местоположение и охватить максимальное количество потенциальных клиентов.
Согласно данным аналитической компании ESPAR-Analyst, реклама на мобильных билбордах в 30-50 раз эффективнее размещения аналогичных постеров на стационарных рекламных щитах.
«Велореклама совмещает в себе широкий охват аудитории как у наружной рекламы, личный контакт как при проведение промо-акций, и высокую эмоцианальную составляющую, как при проведении ивент-мероприятий», - отмечает куратор проекта Алексей Иванов.
По мнению специалистов, велореклама не потеряет своей актуальности вплоть до октября.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.