Просмотры контента у популярных русских блогеров на YouTube на фоне замедления видеохостинга сократились на 12-78%, следует из данных аналитической компании JagaJam, пишут Ведомости.
В рамках исследования сравнивались данные по новому контенту, который блогеры выкладывали в период с 22 июля по 25 августа и также с 17 июня по 21 июля. Эксперты отмечают: рекламодатели не спешат переносить бюджеты с YouTube, несмотря на замедление, и занимают «выжидательную позицию».
При полной блокировке YouTube в РФ маркетинговые сложности могут возникнуть у рекламодателей, ориентированных на детскую и молодёжную аудиторию, считает основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.