На площадке Новгородского университета ИНТЦ «Валдай» прошла защита стратегии НовГУ по «повышению лояльности персонала». Мероприятие стало итогом трека повышения квалификации для сотрудников от Центра политических компетенций Высшей школы экономики.
Слушателями программы стали руководители институтов, кафедр, лабораторий и других подразделений университета. В составе четырёх команд они разработали проекты по ключевым направлениям стратегии развития вуза как работодателя.
— Чтобы представить идею НовГУ коротко и ёмко, мы создали и протестировали несколько слоганов, — заявил начальник Управления информации и коммуникационной политики НовГУ Станислав Дидковский. — Безусловным лидером среди них стал «Амбиции, развитие, команда». Он транслирует несколько ключевых посылов: сильный коллектив единомышленников, возможность самореализоваться и монетизировать свои научные исследования. Также мы выбрали архетип, который лучше всего соответствует стратегии НовГУ. Это Бунтарь, который в то же время остаётся человеком науки. Мы ломаем стереотипы о себе как о среднестатистическом региональном вузе, нестандартно отвечаем на внешние вызовы и угрозы. Уже сегодня НовГУ — часть радиоэлектронного кластера национального масштаба. Мы хотим донести до наших потенциальных сотрудников, что быть частью команды Новгородского университета престижно, интересно и выгодно.
Программа повышения квалификации продолжалась два месяца и состояла из трёх модулей: управление вовлечённостью персонала на уровне организации, подразделения и отдельного сотрудника.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.