Новгородские власти не согласны с неудовлетворительной оценкой, данной депутатами гордумы за работу по организации транспортного обслуживания горожан. Об этом в своем блоге сообщил депутат думы Великого Новгорода Константин Хиврич.
Напомним, на прошлой неделе на совместном заседании нескольких думских комиссий обсуждалось состояние и развитие ОАО «Автобусный парк», 100% акций которого принадлежат городу. Депутаты городской думы высказали опасения, что к 1 января 2015 года областной центр может остаться без общественного транспорта и оценили работу по организации транспортного обслуживания в Великом Новгороде как неудовлетворительную.
— Я с этой оценкой не согласен, но поскольку не вхожу ни в одну из трех комиссий, рассматривавших этот вопрос, то не голосовал, а лишь высказал свое мнение. <…> Но коллеги депутаты, к сожалению, так хотели поставить очередную «двойку» мэрии, что аргументы и факты с противоположной стороны просто не слышали. Или не хотели слышать. <…> Некоторые готовы с пеной у рта доказывать, что необходимо закладывать в бюджет города средства на исполнения судебных решений по капремонтам многоквартирных домов, но эти же депутаты и пальцем не пошевелили, чтобы средства на компенсацию выпадающих доходов перевозчикам (где тоже есть судебные решения) были предусмотрены в проекте областного бюджета, — заявил Константин Хиврич.
В письме к председателю думы Великого Новгорода Владимиру Тимофееву вице-мэр Павел Морозов сообщил, что ежедневно в Великом Новгороде на линию выпускается до 237 транспортных средств, из которых 215 автобусов и 22 троллейбуса, общее количество маршрутных транспортных средств составляет 329 единиц.
— Администрацией Великого Новгорода в рамках своих полномочий, организовано транспортное обслуживание населения на хорошем уровне, поскольку потребности населения в пассажирских перевозках удовлетворены в полном объеме, что подтверждается фактом отсутствия жалоб со стороны жителей Великого Новгорода. Считаю решение депутатов о признании работы администрации Великого Новгорода по организации транспортного обслуживания населения «неудовлетворительной» не обоснованным и не соответствующим действительности, — написал Павел Морозов.
По словам Морозова, в 2013 году было перевезено более 67 млн пассажиров, а средняя наполняемость транспортных средств за 9 месяцев этого года составляет 33%. Вице-мэр также отметил, что более 20 городских маршрутов выходит за пределы городского округа на территорию Новгородского района. Средняя эксплуатационная скорость автобусов (несмотря на рост автомобилизации населения и отсутствие приоритета на улично-дорожной сети для движения общественного транспорта) с 2008 года остается неизменной и составляет 18 км/час (в Москве средняя эксплуатационная скорость составляет 12 км/час). Добавим, остановочные пункты в Великом Новгороде начали оборудовать информационными табло, которые сообщают о времени прибытия автобусов.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.