Совет Госдумы решил вынести законопроект о едином операторе цифровой рекламы на второе чтение, чтобы сразу отклонить его. Автор законопроекта, подразумевающего монополизацию 90% рынка рекламных площадей, — депутат от Новгородской области Артём Кирьянов.
Проект поправок в закон «О рекламе», внесённый в Госдуму в июле этого года зампредом комитета по экономической политике Артёмом Кирьяновым, решили отклонить уже на этой неделе, сообщают «Ведомости». Документ подразумевает переход механизмов управления всеми рекламными экранами в руки одного игрока.
Ранее многие участники рынка высказались против этой инициативы, обратившись с протестными письмами в органы власти. Подробнее о спорном законопроекте — в нашем материале Волна банкротств и разорений: скандал вокруг поправок в закон «О рекламе».
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.