Проблема отношений специалистов сферы здравоохранения с пациентами стала одной из тем «круглого стола», прошедшего вчера, 8 августа, в Великом Новгороде.
— Крайне важен принцип элементарного уважительного и доброжелательного отношения к пациентам, — отметил главный врач ММУ «Центральная городская клиническая больница» Михаил Быстров. — К сожалению, отдельные наши работники «страдают» не совсем доброжелательным отношением к пациентам. Мы считаем, что этого быть не должно. Каждый сотрудник должен быть доброжелателен, проявлять профессиональные качества, выполнять качественно свои обязанности и при этом быть хорошим психологом.
Поэтому сейчас девиз объединения «ЦГКБ», отражающий стратегию кадровой политики, — «Профессионализм и милосердие». По словам Быстрова, умение общаться с пациентами решает проблемы, которых на самом деле и нет. Поэтому в ЦГКБ сейчас особо уделяют внимание работе регистратуры, так как многие конфликты возникают из-за первичного контакта в регистратуре.
Отметим, что в случае конфликтных ситуаций нужно обращаться к заведующим учреждений, а также в специальный отдел контроля и качества медицинской помощи по тел.: (8162) 61-83-13 или 62-32-06.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.