НОВОСТИ

Доля операций Северо-Западного банка Сбербанка России, совершаемых через удаленные сервисы, достигла 76%

15:01, 4 декабря 2012 года
Добавить первый комментарий

По итогам 10-ти месяцев 2012 года через удаленные каналы обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России (УКО) совершено 61% всех платежей, принимаемых банком на территории обслуживания (в аналогичном периоде прошлого года – 45%).

Доля всех операций, включая снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счета на счет, совершаемых клиентами банка через удаленные сервисы, в общем количестве транзакций Северо-Западного банка составила 76% (в аналогичном периоде прошлого года — 65%).

Напомним, что к удаленным сервисам банк традиционно относит банкоматы и терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн» и «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона).

— В настоящее время все больше банковских операций клиенты Сбербанка могут совершать самостоятельно, без помощи кассиров, в удобное для себя время. Число банкоматов и терминалов Сбербанка растет в регионе с каждым месяцем. При этом банк постоянно увеличивает список доступных на них услуг и количество операций, — отмечает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.

На сегодня дистанционные сервисы в Северо-Западном банке представлены следующими каналами:

Новости Новгород.ру теперь можно читать в «Telegram». Там мы пишем только о самом важном, интересном и красочном.
Показать все фото (еще 1) Вернуться к ленте новостей Прислать новость
Информация размещена на правах рекламы.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.