Флагманский бренд компании «Дека», торговая марка «Никола», вошел в число лучших отечественных брендов, созданных после 2005 года, по версии Forbes. Кроме «Николы» в рейтинг вошли такие бренды, как Yota, Ё-Мобиль и Сноб.
«Редакция Forbes составила рейтинг на основе опроса руководителей компаний, специализирующихся на создании брендов. Они оценивали удачные с точки зрения оригинальности и продуманности названия, концепции визуального воплощения и продвижения на рынке, говорится в сообщении журнала. При подсчете голосов, не учитывались баллы от компаний, участвовавших в создании данной марки», - сообщили в компании.
Напомним, что вывод на рынок марки «Никола» состоялся в 2005 году с локальной рекламной кампании, которая проходила в Санкт-Петербурге.
Компания «Дека» является одним из российских лидеров по производству кваса (торговые марки «Никола», «Степан Тимофеевич», «Добрыня Никитич», «Большой квас» и другие).
Производственная площадка компании находится в Великом Новгороде. Численность сотрудников предприятия превышает 700 человек. Оснащенность завода позволяет выпускать до 60 млн. дал кваса и 8 млн. дал пива в год. Система продаж и дистрибуции предприятия охватывает Россию, страны СНГ, ряд европейских стран, США.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.