Клиенты Сбербанка удовлетворены качеством предоставляемых им услуг и дают положительную оценку сервисам компании. Такую оценку дали 84% опрошенных клиентов в СЗФО.
При этом 61% опрошенных готовы рекомендовать банк своим знакомым и друзьям. Такие результаты показал репрезентативный опрос восьми тысяч клиентов по итогам первого полугодия 2020 года.
— Мы заботимся о том, чтобы люди получали качественные финансовые услуги на самом высоком уровне. Мнения клиентов — как критические, так и позитивные — имеют для нас большое значение. Это стимулирует меняться в лучшую сторону и задает вектор нашего развития, — рассказал председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Виктор Вентимилла Алонсо.
Сбербанк регулярно проводит исследования качества оказываемых услуг с помощью различных каналов: телефонных звонков-опросов специалистов колл-центра, смс (с номеров 900 и 9000), а также push-уведомлений в мобильном приложении. Цель интервьюирования — улучшение продуктов и сервисов компании с помощью обратной связи от клиентов.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.