Компания «МТС» запустила сервис для анализа посещаемости культурно-массовых мероприятий на основе геоаналитики. Использование первого в России автоматизированного «коробочного» решения позволит сформировать портрет аудитории, адаптировать под её интересы программу, оценить достаточность инфраструктуры для посетителей, повысить эффективность организации и продвижения мероприятий на рекламных площадках.
Сервис разработан для организаторов культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе, в том числе фестивалей, концертов, спортивных соревнований. Клиенты получают подробный отчёт на основе анализа агрегированных обезличенных данных со статистикой о количестве посетителей, их социально-демографическом составе и времени, проведённом людьми на площадке.
Система позволяет оценить обеспеченность гостей фудкортами, кафе, пропускными пунктами, рекреационными зонами и другой инфраструктурой. На основе аналитики можно эффективнее разрабатывать программы под интересы ключевой аудитории, привлекать партнеров и проводить рекламные кампании. Услуга особенно актуальна для организаторов бесплатных мероприятий, у которых нет возможности оценить численность посетителей по валидации входных билетов.
— Городские и районные праздники, например, такие как День города, День России, фестиваль народного искусства и ремёсел «Садко», новогодние гуляния, массовые спортивные мероприятия, традиционно привлекают множество посетителей — как новгородцев, так и туристов. В июне в Новгороде впервые состоится международный анимационный фестиваль «Новая анимация», все события которого будут бесплатны для жителей и гостей Великого Новгорода. Оценить посещаемость таких массовых мероприятий, где вход свободный и билеты не предусмотрены, не так-то просто. Геоаналитика помогает не только «посчитать», но и описать аудиторию — пол, возраст, интересы. А значит, эти данные можно использовать при организации следующих культурных и массовых событий — грамотно составлять программу, продвигать на нужную аудиторию и привлекать партнёров, — отметил директор МТС в Новгородской области Александр Самуйлов.
Анализ посещаемости мероприятий — новый «коробочный» сервис на базе геоаналитической системы МТС, запущенной в сентябре 2021 года. Первые сервисы системы были разработаны для анализа обезличенных данных о миграциях, численности и составе населения, а также потоках туристов и покупателей.
Полученные данные помогают региональным властям принимать решения о развитии регионов и внутреннего туризма на основе больших данных, а бизнесу — выбирать наиболее эффективные локации для магазинов и офисов. Сегодня геоаналитика МТС используется в 46 регионах России.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.