В июне - ноябре 2012 года в Великом Новгороде пройдет смотр-конкурс предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие - 2012".
Конкурс проводится в целях выявления предприятий, достигших лучших результатов в сфере потребительского рынка, пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, повышения культуры обслуживания населения, профессионального мастерства и улучшения внешнего облика города. В смотре-конкурсе имеют право принимать участие организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Великого Новгорода.
Конкурсные материалы (видео-, аудиозаписи, слайды и др.) предоставляются в конкурсную комиссию до 1 октября 2012 года. Заявки на участие в смотре-конкурсе подаются в свободной форме в комитет потребительского рынка и услуг Администрации Великого Новгорода
по факсу 994-230 и электронной почте на адрес: dtn@adm.nov.ru.
При проведении смотра-конкурса учитываются следующие показатели:
соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и требований нормативных актов, правил торговли, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;
рациональное использование торговых площадей, соответствующих специализации и профилю предприятия;
уровень культуры обслуживания покупателей;
санитарное состояние торгового зала и подсобных помещений;
оформление фасада и витрин, включая вечернюю подсветку;
благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории;
оформление интерьера;
наличие стоянки для автотранспорта;
доступность предприятия для маломобильных групп населения;
наличие и характер отзывов и предложений покупателей;
участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных;
оказание дополнительных услуг населению.
Итоги смотра-конкурса подводятся до 31 декабря 2012 года.
Дипломами награждаются победители в следующих номинациях:
лучшая торговая сеть по реализации продовольственных товаров;
лучшая торговая сеть по реализации непродовольственных товаров;
лучший магазин шаговой доступности (общей площадью до 200 кв. м);
лучший розничный рынок;
лучший торговый центр;
лучший специализированный магазин;
лучший ресторан;
лучшее кафе (лучшее предприятие быстрого обслуживания);
лучшее предприятие по обслуживанию населения;
лучшее благоустройство прилегающей территории;
лучшая организация выездной торговли;
витрина – визитная карточка предприятия;
открытие года – успешный старт.