НОВОСТИ

"Лучшее предприятие торговли - 2012"

11:54, 24 мая 2012 года

В июне - ноябре 2012 года в Великом Новгороде пройдет смотр-конкурс предприятий потребительского рынка и услуг "Лучшее предприятие - 2012".

Конкурс проводится в целях выявления предприятий, достигших лучших результатов в сфере потребительского рынка, пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, повышения культуры обслуживания населения, профессионального мастерства и улучшения внешнего облика города. В смотре-конкурсе имеют право принимать участие организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Великого Новгорода.

Конкурсные материалы (видео-, аудиозаписи, слайды и др.) предоставляются в конкурсную комиссию до 1 октября 2012 года. Заявки на участие в смотре-конкурсе подаются в свободной форме в комитет потребительского рынка и услуг Администрации Великого Новгорода

по факсу 994-230 и электронной почте на адрес: dtn@adm.nov.ru.

При проведении смотра-конкурса учитываются следующие показатели:

соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и требований нормативных актов, правил торговли, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;

рациональное использование торговых площадей, соответствующих специализации и профилю предприятия;

уровень культуры обслуживания покупателей;

санитарное состояние торгового зала и подсобных помещений;

оформление фасада и витрин, включая вечернюю подсветку;

благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории;

оформление интерьера;

наличие стоянки для автотранспорта;

доступность предприятия для маломобильных групп населения;

наличие и характер отзывов и предложений покупателей;

участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных;

оказание дополнительных услуг населению.

Итоги смотра-конкурса подводятся до 31 декабря 2012 года.

Дипломами награждаются победители в следующих номинациях:

лучшая торговая сеть по реализации продовольственных товаров;

лучшая торговая сеть по реализации непродовольственных товаров;

лучший магазин шаговой доступности (общей площадью до 200 кв. м);

лучший розничный рынок;

лучший торговый центр;

лучший специализированный магазин;

лучший ресторан;

лучшее кафе (лучшее предприятие быстрого обслуживания);

лучшее предприятие по обслуживанию населения;

лучшее благоустройство прилегающей территории;

лучшая организация выездной торговли;

витрина – визитная карточка предприятия;

открытие года – успешный старт.

🔥 Комментариев: пока нет

Популярное