Новгородские общественники провели семинар, на который не пришёл ни одни представитель СМИ. По мнению отделом общественных инициатив городского центра «Диалог», журналисты игнорируют НКО.
В частности, в пресс-релизе организаторов семинара сообщается, что «бурное обсуждение вызвал вопрос о сотрудничестве со средствами массовой информации». Так некоторые представители НКО заявили о существующих сложностях при работе с региональными медиа-изданиями.
- Новгородские общественные и благотворительные организации зачастую попадают в ситуацию, когда их деятельность остается незамеченной для широкого круга горожан, а внимания журналистов они не могут привлечь, так как практически неизвестны и сравнительно малочисленны. НКО вращаются в некоем «замкнутом круге», ведь материалы о готовящихся мероприятиях информационные агентства принимать у них не хотят, а без этого становится еще сложнее привлечь больше людей к участию в деятельности организации, - говорится в сообщении.
Мы попросили прокомментировать это сообщение известного новгородского журналиста, главного редактора Новой Новгородской газеты Сергея Брутмана. По словам журналиста, писать о деятельности большинства местных НКО, попросту неинтересно.
- Отсутствие интереса СМИ к НКО свидетельствует не столько о том, что СМИ плохие и не хотят публиковать информацию об общественниках. Это говорит о том, что НКО занимаются неинтересной деятельностью. По своей сути, НКО должны не выдумывать новые проекты и заниматься тем, чем по идее должно заниматься государство. А на оборот, трясти власти, чтобы те занялись делом. Например, у нашей редакции прекрасные отношения с клубом «Экология», потому, что они занимаются нужным и полезным делом, воют с властью, имеют свою точку зрения. А чем занимается «Женский парламент» в Великом Новгороде вот уже столько лет, я до сих пор не знаю. И зачем он нужен? Мы же не в Иране живём, где женщины угнетены. У нас наоборот с этим всё в порядке, даже спикер областного парламента — дама, - прокомментировал интернет-изданию Прямая речь Сергей Брутман.
Журналист подытожил, что если НКО хотят чтобы о них писали СМИ, нужно заниматься «действительно полезными делами».