В настоящее время на григоровском виадуке в Великом Новгороде приступили ко второму этапу ремонта дорожного покрытия.
Как отметил председатель городского комитета по строительству Александр Шадрин, второй этап заключается в разборке околошовных зон и замене их на швы закрытого типа с применением битумно-мастичной смеси. Из-за печального состояния путепровода сначала решили положить высококачественный щебеночно-мастичный асфальтобетон, а затем вскрыть стыки и заняться более длительной по времени заменой 17 деформационных швов.
— Технологически так задумано было сразу, — пояснил Александр Шадрин. — Путепровод качественному ремонту не подвергался давно, до этого дыры просто латали, а швы, как стало известно после экспертизы, наглухо заварили, в результате чего путепровод разрушался.
Новые деформационные швы — закрытого типа «Торма Джойнт», которые у нас в городе еще не применялись, но давно используются в Ленинградской области. Установка их менее длительна и затратна в отличии от конструкции, используемой на Колмовском мосту. По окончании работ, после применения битумно-мастичной смеси, покрытие путепровода станет ровным.
Стоимость всех работ на григоровском виадуке составит 28 млн. рублей, 30% которых уйдет на замену швов. Все работы по ремонту дороги подрядчик — ООО «Ремстройкомплект» — обязуется завершить по графику, до 31 августа 2011 года.