В Великом Новгороде стартовал новый медиа-проект — звуковая реклама на остановках общественного транспорта. На сегодняшний день в проекте задействованы 25 остановочных комплексов, в перспективе их число планируется увеличить до 60. Аудиореклама на остановках претендует стать одним из самых эффективных видов распространения информации. Количество трансляций одного сообщения на одной остановке составит не менее 500 раз в неделю.Аудиореклама включает сообщения о важных мероприятиях, которые проходят в городе, о достижениях новгородцев в туризме, культуре, экономике и других сферах. Также планируется озвучивать информацию о расписании движения общественного транспорта, о необходимости соблюдения правил дорожного движения и прочее. Отдельный блок аудиорекламы — «Новгородинки. Путешествуем по улицам города» — посвящен истории нашего древнего города, интересным фактам о его достопримечательностях, знаменитых жителях. Как сообщили «НВ» в пресс-центре мэрии, к Ганзейским дням в целях удобства для многочисленных иностранных гостей планируется озвучивать информацию на английском и немецком языках.