Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФБ
Сентябрь 2008 года
Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM.
Упоминаемость
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений |
---|---|---|---|
1 | +2 | РАПОТА Григорий Алексеевич | 497 |
2 | +2 | КВАШНИН Анатолий Васильевич | 491 |
3 | -2 | ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович | 412 |
4 | +1 | САФОНОВ Олег Александрович | 289 |
5 | -3 | УСТИНОВ Владимир Васильевич | 196 |
6 | +1 | КЛЕБАНОВ Илья Иосифович | 146 |
7 | -1 | ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич | 76 |
Информационное благоприятствование
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Индекс информационного благоприятствования |
---|---|---|---|
1 | +2 | РАПОТА Григорий Алексеевич | 686,29 |
2 | +2 | САФОНОВ Олег Александрович | 569,19 |
3 | +3 | КВАШНИН Анатолий Васильевич | 521,52 |
4 | -2 | ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович | 407,76 |
5 | -4 | УСТИНОВ Владимир Васильевич | 194,00 |
6 | -1 | КЛЕБАНОВ Илья Иосифович | 148,10 |
7 | 0 | ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич | 42,94 |
Основные информационные поводы
По итогам сентября наилучшие медиа-показатели продемонстрировал Григорий Рапота. На увеличение информационного потока с упоминанием полпреда президента в Приволжском федеральном округе оказало влияние, в первую очередь, крушение в Перми пассажирского самолета Boeing-737: Рапота принял участие в работе правительственной комиссии по расследованию причин катастрофы. Информационным поводом, способствовавшим формированию позитивного имиджа полпреда, стало заседание Совета ПФО по развитию малого и среднего бизнеса. Руководящий заседанием Рапота предложил от имени Совета передать вопросы развития бизнеса в ведение регионов.
Второе место в рейтинге по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ) занимает Олег Сафонов. Наиболее ярким событием в отношении полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе стала пресс-конференция по ситуации с многодневными задержками авиарейсов AiRUnion в Хабаровске. Сафонов заявил, что расписание рейсов альянса должны держать на особом контроле руководители регионов округа, чтобы вовремя подключить нужные ведомства в случае нарушений.
Тройку лидеров по ИИБ замыкает Анатолий Квашнин. Его высокий показатель ИИБ сформировался в основном благодаря увеличению количества публикаций в СМИ (второе место в соответствующем рейтинге). Наиболее яркими событиями, в связи с которыми упоминался полпред президента в СФО, стало внесение кандидатур Игоря Есиповского и Сергея Сокола на рассмотрение президента РФ для представления на пост губернатора Иркутской области, а также прошедший в первой половине сентября Байкальский экономический форум. Главной темой форума стала интеграция России в экономическое пространство Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Третью позицию в рейтинге по количеству сообщений занимает Петр Латышев. Событием, позволившим полпреду президента в УрФО удержать в первых строчках рейтинга, стал Медиа-форум Уральского федерального округа "Власть, пресса, гражданское общество: новый формат диалога".
ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ
Рейтинг "Медиалогии" построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения более 3 400 СМИ в режиме реального времени.
Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания банков в контексте автокредитования. Рекламные сообщения не учитываются.
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
О КОМПАНИИ "МЕДИАЛОГИЯ"
Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. "Медиалогия" поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3400 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.