24 декабря Управление Роспотребнадзора по Новгородской области провело для населения области телефонную «горячую линию». За два часа, выделенные непосредственно для общения, поступило около тридцати звонков. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Новгородской области. Более половины звонков адресованы в отдел защиты прав потребителей и касались нарушения правил торговли, обмена и возврата товаров, некачественной работы фирм.
В частности жителей Великого Новгорода возмущало отсутствие контроля некоторых управляющих компаний над содержанием подвалов, беспокоило также неудовлетворительное состояние контейнерных площадок, территорий торговых павильонов и ларьков, наличие на улицах грызунов, уборки города в целом.
Кроме того, население жаловалось на качество воды в бассейне «Физкультурно-оздоровительного комплекса» на улице Кочетова, интересовались, соответствует ли санитарным нормам вода в «святых источниках» и ведется ли над ней официальный контроль.
Жители Старой Руссы и Крестецкого района обратились с жалобами на качество питьевой воды, а также просили уточнить, кто следит за правилами продажи саженцев.
На большинство поступивших вопросов были даны пояснения и консультации непосредственно во время телефонного разговора. После «горячей линии» специалистам управления Роспотребнадзора было поручено провести проверки по указанным фактам нарушений санитарно-эпидемиологического благополучия и прав потребителей.
По вопросам, которые не входят в компетенцию Роспотребнадзора, позвонившим было рекомендовано обратиться в соответствующие органы. На основании поступивших звонков по вопросам общего содержания города, в адрес администрации города будет направлено письмо для принятия соответствующих мер.