НОВОСТИ

Местное телевидение остается самым главным источником получения информации для жителей нашего города

11:01, 3 августа 2007 года

Консультационно-Маркетинговый центр опубликовал результаты рейтинга СМИ в предстоящих выборных компаниях, который был сформирован по данным социологического опроса жителей Великого Новгорода за май 2007 года. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщила менеджер исследовательских проектов Консультационно-Маркетинговый Центр Елена Пурич. Проведенный анализ основывается на мнении людей от 18 лет и старше. Респонденты оценили степень доверия к СМИ и важность этих источников в процессе формирования их мнения о кандидатах в период проведения предвыборной агитации.

Новгородские газеты читает 92.1% новгородцев. Как и прежде наибольшей популярностью пользуются газеты «Новгород» и «Вечевой центр». Лидерами среди радиостанций остаются «Европа Плюс» и «Русское радио». Но все же интерес у новгородцев к радио с каждым годом снижается. Местное телевидение остается самым главным источником получения информации для жителей нашего города. Большая часть респондентов смотрит такие телепередачи как N-бюро и выпуски новостей на телеканале Славия и ТНТ.

🔥 Комментариев: 1

Популярное