Как нам рассказали в пресс-службе компании, в сети Билайна начал действовать перечень приложений и сайтов, которые остаются доступными при временных ограничениях мобильного интернета по требованиям безопасности, вводимым регуляторами.
Цель этого решения — обеспечить клиентам доступ к ключевым онлайн-сервисам, необходимым в повседневной жизни: от заказа такси и покупок до общения и взаимодействия с государством.
— Для нас важно, чтобы даже в экстренных ситуациях у наших клиентов оставался доступ к самым необходимым сервисам. Это вопрос не только удобства, но и повседневной безопасности, — Сергей Анохин, генеральный директор Билайна. — Мы первыми среди операторов начали говорить о такой возможности и рады, что в короткие сроки удалось ее реализовать в масштабе всей отрасли. Уверен, что это решение обеспечит для наших клиентов комфорт и использование цифровых сервисов.
В том случае, если интернет ограничен из соображений безопасности по решениям регуляторов, сервисы из «белого списка» остаются доступными по умолчанию.
Иллюстрация @drobotdean с сайта freepik.com