Средний охват аудитории длинных роликов на YouTube почти вернулся к показателям 2023 года, несмотря на замедление видеохостинга. Это следует из результатов исследования платформы для аналитики инфлюенс-маркетинга WhoIsBlogger, пишут Ведомости.
В период с 30 сентября по 6 октября, по данным платформы, снижение охвата у этого типа контента на указанной площадке составило лишь 0,8% по сравнению с таким же периодом 2023 года. При этом охват аудитории у коротких горизонтальных видео на YouTube продолжает падать, следует из данных WhoIsBlogger. По сравнению с 2023 годом такие ролики потеряли более половины уникальных просмотров.
Директор по работе с социальными медиа Media Direction Group Сергей Фролов предположил, что YouTube мог изменить алгоритм выдачи контента на площадке в РФ в связи с ее замедлением. Он обращает внимание, что в целом для видеохостинга именно короткие вертикальные видео «являются точкой роста».