Презентацию электронных сервисов гарантирующего поставщика для руководителей региональных отделов-центров по работе с населением провели сотрудники «ТНС энерго Великий Новгород». Встреча состоялась в здании администрации Великого Новгорода и стала частью кампании по продвижению онлайн-сервисов.
В ходе диалога особое внимание уделили возможности дистанционного обращения в «ТНС энерго Великий Новгород». Также специалисты продемонстрировали, как подключить электронную квитанцию, контролировать оплату счетов, передавать показания счетчиков и напомнили, что для максимально точного учета данных, делать это лучше всего с 23 по 25 число каждого месяца.
— Вопросы энергоснабжения часто становятся поводом обращения потребителей в центры по работе с населением, наша встреча в таком составе является весьма актуальной. В целях оказания практической помощи мы подготовили информационные материалы, содержащие подробные инструкции по решению различных вопросов, связанных с энергоснабжением, — прокомментировала событие начальник отдела качества обслуживания потребителей Юлия Муравьева.