[b]Анти-приз «Лыко в строку» присужден рекламе пива «Декан».[/b] [br][br]Специальный переходящий анти-приз «Лыко в строку» в виде берестяных лаптей, учрежденный проректором НовГУ Валерием Зелениным для самых неудачных материалов об университете, был присужден сюжету РИА «Славия», рекламирующему пиво «Декан» новгородского пивзавода «Дека». Как известно, в этой развязной «рекламе» пиво распивалось актерами прямо в коридорах Гуманитарного института на фоне кабинета ректора. [br][br]Об победителе в не очень почетной номинации сообщил сам учредитель на прошедшем конкурсе СМИ, пишущих о НовГУ - конкурсе «Свеча Ярослава». [br][br][i]НовГУ-информ[/i]