Туристический офис «Русь Новгородская» завоевал гран-при на третьем международном маркетинговом конкурсе «PROбренд». Новгородцы стали лучшими в номинации «Брендинг территорий», разделив победу с Красноярским краем, Камчатским краем, Мурманской, Московской, Свердловской областями, Удмуртской и Чеченской республиками.
Помимо гран-при наш регион получил ещё четыре призовых места. В номинации «Видеобрендинг территорий» первое место заняли видеоролики о туристском потенциале Новгородской области, подготовленные туристическим офисом «Русь Новгородская». Один из них, к примеру, носит название «Путешествуй с любимыми» и повествует о том, как молодая семья знакомится с памятниками и музеями нашего региона, а также с разными туристскими предложениями.
Сервис «Привет из путешествия», позволяющий туристу из любой точки мира отправить электронную открытку с видами Новгородской области, занял третье место в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в Интернет-сфере».
Туристский информационный центр «Красная изба» получил второе место в номинации «Брендинг туристской организации». Третье место в номинации «Брендинг средств размещения» – у гостевого дома «Три кота».
Кроме того, Новгородская область вошла в топ-10 регионов-лидеров по числу поданных на конкурс заявок.
Добавим, всего на конкурс было подано 429 заявок в десяти номинациях. 318 из них были допущены до оценки экспертным советом. За победу боролись национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры, турагентства и гостиницы.