В мультимедийном центре «Россия» 31 января представят ролики-победители 66-го международного фестиваля «Каннские Львы». Фестиваль — одно из самых ожидаемых событий в сфере российской рекламной индустрии, которое дает возможность составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, сообщили в минкультуры региона.
66-й Международный фестиваль «Каннские Львы» прошёл в Каннах в июне 2020 года. Ключевыми темами «Каннских Львов» в прошедшем году стали определение места брендов в культуре, переосмысление креативности, доказательство ценности творчества, цифровая экономика, креативность стратегии, вопросы доверия и этики в рекламной индустрии. В фестивале приняли участие более 10 тысяч делегатов из 90 стран и было продемонстрировано более 30 тысяч работ.
В 2020 году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн шесть Львов. Особо яркую работу представила компания UTair, кейс «Туда, где вас ждут» получил награду в категории «Creative Strategy».
На презентации в центре «Россия» можно будет познакомиться с роликами-победителями в категориях Film и Film Craft и оценить ключевые направления наград фестиваля в 2020 году: общение, мастерство, опыт, развлечения, добро, здоровье, воздействие, инновации и охват.