Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в период карантинных ограничений. В июне абоненты Северо-Западного региона сделали на 88% больше заказов SIM-карт в интернет-магазине оператора, чем в июне прошлого года. В Новгородской области этот показатель за то же время вырос почти в три раза.
Tele2 продолжает активно развивать канал онлайн-продаж. В 2020 году оператор сделал интернет-магазин более удобным для покупателя: добавил цифровую процедуру саморегистрации, увеличил число населенных пунктов с бесплатной доставкой SIM-карт. Посетители электронной площадки оценили ее преимущества: в июне 2020 года количество онлайн-заказов SIM-карт только в Новгородской области выросло почти в три раза.
В интернет-магазине посетители могут выбрать красивый номер и выгодный тариф, а также оформить переход к оператору со своим номером. В первом полугодии на Северо-Западе при заказе SIM-карты большинство абонентов выбирали тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+», ориентированные на активных пользователей мобильного интернета. Им отдали предпочтение 26% клиентов интернет-магазина.
Жители Северо-Запада могут получить свой заказ в любом из 352 салонов и модулей или с помощью курьерской доставки. В июне 2020 года пользователи в 92% случаев забирали покупку в розничной сети оператора, на долю курьерской доставки пришлось 8% заказов. Пик спроса на доставку пришелся на апрель, во время режима самоизоляции ею воспользовалось 23% от всех покупателей. С введением режима самоизоляции выросла и посещаемость интернет-магазина оператора. Так, в Новгородской области в апреле электронную площадку посетило на 23% новгородцев больше, чем месяцем ранее.
Чаще всего для просмотра виртуальной витрины Tele2 пользователи выбирают смартфоны. За шесть месяцев 2020 года на Северо-Западе доля клиентов, совершающих заказы в интернет-магазине с мобильного устройства, составила 77%. Наиболее активными пользователями интернет-магазина стали женщины — их доля достигла 53%. В Новгородской области также чаще приобретали SIM-карты с помощью смартфонов (52%), при этом больше половины покупателей составили женщины (55%).